Скрипторий: Trick shot (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - trick shot (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем SeVeNssEvEn

Feat - trick shot (guns & gears)

Trick Shot 2
Feat 10
Source Guns & Gears
Archetypes Bullet Dancer*, Pistol Phenom*, Unexpected Sharpshooter
Requirements You're wielding a loaded crossbow or firearm.
* This archetype offers Trick Shot at a different level than displayed here.
You shoot not at your foe but at an object nearby. Make a Strike with your firearm against an AC equal to an easy DC for your level. On a success, instead of hitting your foe, your attack hits an object behind or to the side of your target, creating one of the following effects. The GM might determine that a different AC is appropriate or that a particular effect isn't a valid option, such as using the explosive barrel option when there's no such object on the battlefield. The GM should inform you if a Trick Shot is feasible before you spend your actions, since your trained eye can easily recognize loose or volatile objects.
  • Dislodge Object Your attack knocks an unattended object of no more than 2 Bulk out of position, moving it up to 10 feet in a direction of your choice. For example, the weapon could knock a wizard's crystal ball off a table.
  • Explosive Barrel Your attack strikes a barrel of expensive rum, a vial of volatile alchemical fluids, a demonic pustule erupting from the earth, or some other explosive object. The object explodes in a 20-foot burst, and creatures in the area take 6d6 damage with a basic Reflex save against your class DC. The damage type is chosen by the GM, based on the exploding object. Increase the damage by 1d6 for every 2 levels you have above 10th.

Archetype Use

This feat can be used for one or more Archetypes in addition to the listed Classes. When selected this way, the feat is not considered to have its class traits.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: SeVeNssEvEn
Хитрый выстрел 2
Черта 10
Источник Пушки и шестерни
Архетипы Пулевой танцор*, Пистольный феномен, Неожиданно меткий стрелок
Требования Вы владеете заряженным арбалетом или огнестрельным оружием.
Вы стреляете не в своего противника, а в объект поблизости. Совершите Удар своим огнестрельным оружием против КБ, равного лёгкой СЛ для вашего уровня. В случае успеха, вместо попадания в противника, ваша атака попадает в объект позади него или рядом с ним, производя один из следующих эффектов. Ведущий может изменить КБ на более подходящий или решить, что определённый эффект не может быть реализован, например нельзя применить "взрывоопасную бочку", если на поле боя нет подходящего объекта. Ведущий должен сообщить вам, возможен ли "Хитрый выстрел", прежде чем вы потратите свои действия, поскольку ваш натренированный глаз может легко распознать незакреплённые или взрывчатые объекты.
  • Сбить объект Ваша атака сбивает бесхозный объект весом не более 2 с места, сдвигая его вплоть до 10 футов в направлении по вашему выбору. Например, оружие может сбить со стола хрустальный шар волшебника.
  • Взрывоопасная бочка Ваша атака бьёт по бочке или дорогому рому, бутылке горючей алхимической жидкости, демоническому наросту из земли или другому взрывающемуся объекту. Объект взрывается 20-футовым взрывом, а существа в этой области получают 6d6 урона с обычным испытанием Реакции против вашей классовой СЛ. Тип урона выбирается Ведущим в зависимости от взрывающегося объекта. Урон увеличивается на 1d6 за каждые 2 уровня после 10.